Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
"Князья и Капуста" — это деловая игра продолжительностью 3 часа для 20 — 200 игроков. Задача игры — потренировать навыки, необходимые человеку, вовлеченному в управленческую деятельность. Большая свобода действий позволяет игрокам проявлять индивидуальность и свободно экспериментировать с подходами и методами взаимодействия с другими игроками.
Принимать решения
СКОРОСТЬ
Свойство нашего времени – его нехватка. Работа руководителя часто напоминает популярную в СССР игру “Волк и яйца”. Корзина все тяжелее, а яйца падают быстрее. Решения нужно принимать быстро.
Все меньше возможности передохнуть, собрать мысли на этажерку.
И дальше будет еще быстрее. Время закручивается в спираль. Выход один – повышать скорость генерации решений, чтобы ловить те самые “ЯЙЦА” быстрее конкурентов.
КАЧЕСТВО
Авторитет в деловых кругах – это принятые вами решения! Точнее их КАЧЕСТВО. Сильные решения – ты всем пример! Вот тебе венок лавровый, бонусы, карьера и почет!
Тормозишь и делаешь глупости? Ищи новую работу! Мы тебе дадим рекомендательное письмо. Не расстраивайся тебя возьмут! Где-нибудь. В другом месте!
Качественные, сильные решения рождаются в голове. Игра являет собой Mind Fitness. Тренаж ментальных способностей проходит в отличной компании в настроении, замешанном на эмоциях поражений и эйфории побед!
СЮЖЕТ
По сюжету игры действие происходит в древнерусском царстве. Общая цель для всех игроков заработать максимальное количество денег.
Время игры разделено на 7 лет. Каждый год, в свою очередь, поделен на 4 сезона длительностью от 3 до 5 минут.
За это время игроки, действуя в рамках правил и своей роли, должны решить множество сложных задач. Методы действий зависят от роли игрока. Всего в игре 5 различных ролей.
Царь — ключевая фигура. В его руках находятся все рычаги управления государством, а на его плечах лежит ответственность за успех всей игры.
Имея возможность назначать ежегодные налоги, менять роли другим игрокам, казнить и миловать, он должен достигнуть процветания своих владений. Выражается это достижение в ресурсах, накопленных в казне. Если по истечению 7 игровых лет казна не набирает установленного ведущим количества ресурсов, то все царство проигрывает.
При всей имеющейся власти, Царь имеет одно серьезное ограничение — он не имеет права покидать территорию дворца и общаться со своими подданными напрямую. Это ограничение, с одной стороны, дает ему возможность спокойно продумывать стратегию и планировать достижение игровой цели. С другой стороны — отсутствие прямой коммуникации заставляет сосредоточится на построении грамотной системы делегирования полномочий и контроля исполнения
Бояре — это глаза, уши, руки и ноги Царя. От их коммуникативных навыков зависит очень и очень многое. Известны случаи, когда именно Бояре умудрялись на своих плечах «затащить» всю игру.
Боярин способен перемещаться между дворцом и царскими землями, общаться с другими игроками от лица Царя, сообщать подданным об изданных указах и собирать налоги. При этом у него есть и свои материальный интересы, которые он может удовлетворять как в виде вознаграждений за хорошую службу, так и любыми другими способами.
Эта роль по праву считается одной из самых сложных, поскольку Бояре всегда находятся «между двух огней». И хотя никто не запрещает Боярину добровольно уйти в Крестьяне или уплыть из царства вместе с Купцами, мало кто отказывается от этой интересной роли.
Князья — главный источник дохода в казну и именно с ними приходиться договариваться Боярам. Находясь в центре иерархии они выступают ключевым звеном производства ресурсов. Именно вокруг княжеских владений разворачивается основное действо.
В своем распоряжении Князь имеет поля, переданные им в управление Царем, а взамен вынужден ежегодно платить налоги. Такой ресурс как поля притягивают к себе все остальные роли и позволяют Князьям диктовать свои условия.
Важно только не перегибать палку, дабы не навлечь на себя гнев Его Величества, ну или вовремя уплыть за моря.
Крестьяне находятся в самом низу иерархии. При этом их вклад и влияния на игру сложно переоценить. Не столь редки случаи, когда по количеству заработанных монет именно представители этой роли оказываются в верху списка.
Именно Крестьяне могут засеивать поля и собирать с них урожай. Эта способность делает их крайне востребованными людьми в царстве. При этом крестьянин свободен от налогов и может стремительно развиваться.
Проявивший себя Крестьянин может быть назначен Князем или Боярином, а то и вовсе переселиться за море.
Купцы — единственная роль, находящаяся вне иерархии царства. На них не распространяется влияние Царя и успех царства никак не влияет на их собственную победу. Хотя за такую свободу приходиться расплачиваться своим кругом забот.
Купец может посещать царство в строго определенные сезоны и торговаться за взращиваемые культуры с целью последующей продажи их в заморских землях. Благополучие Купца полностью зависит от его умения планировать и договариваться.
Впрочем, Купец всегда может осесть в приглянувшихся ему землях и стать Крестьянином.
Баланс игры рассчитан таким образом, что не смотря на столь разные возможности все роли находятся в равных условиях относительно шансов оказаться в победителях.
Свобода действий и уникальность стратегий участников делают каждую игру увлекательной и неповторимой.
УСПЕХ В ИГРЕ
Игрок будет успешен, если:
ПРОГРАММА
Мероприятие будет проходить 17 июня 2014 года с 13-00 до 18-00.
ЧАСТЬ I. Вступительное слово Алексея Слободянюка – 15 минут.
ЧАСТЬ II. Игра КНЯЗЬЯ И КАПУСТА 2 часа 45 минут.
ЧАСТЬ III. Обсуждение результатов игры 1 час.
ЧАСТЬ IV. Свободное общение, закуски – 1 час.
КТО БУДЕТ
КТО ВЕДЕТ
Алексей Слободянюк бизнес-тренер,
Генеральный директор ASTRA GROUP
Подробнее о ведущем можно узнать на сайте.
ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ
ИЗМАЙЛОВСКИЙ КРЕМЛЬ
Одна из интереснейших достопримечательностей Москвы – Измайловский кремль. Он находится на берегу Серебрянно-Виноградного пруда в Измайлово одном из самых старых районов столицы.
Сегодня Измайловский кремль превратился в уникальный в своем роде историко-архитектурный развлекательный комплекс, но не утратил своего исторического облика,
А вот музей русской водки с дегустацией напитков, музей русского костюма и быта, музей колоколов, музей русских сказок, музей русской игрушки.
Измайловский вернисаж, музей -Двор кузнецов, а также Улица ремесленников и Аллея живописи. Да и сам кремль с его величественными белокаменными строениями словно один большой музей под открытым небом.
КАК ОДЕТЬСЯ
Если вам захочется прийти в шортах, майке и сланцах. Знайте – такой заход вас, конечно же, выделит из толпы, но не лучшим образом. Таким смельчакам придется свое первое впечатление отыграть неординарным умом, блестящим чувством юмора и лучшим результатом в игре. Лучше не рисковать и одеться в деловой стиль. Это позволит и встретиться по одежке, и проводиться по уму.
!!! ВНИМАНИЕ
Опоздание на игру не позволит вас включить в процесс даже если вы будете пытаться подкупить ведущего! Ни волшебные слова, ни деньги не помогут.
Так что планируйте время, приходите вовремя.
ПОСТСКРИПТУМ (З.Ы.)
Есть время “пилить”. И всем понятно, что есть время “заточки”. Вторым часто жертвуют. Не до того. Ведь понятно, что следует присесть, достать точило и навести остроту. НО жалко времени! Очень!
И тогда “пилежка” требует все больше энергии, а результаты все меньшими. В итоге стресс и усталость.
В игре как раз идет “заточка”. После нее лес падает сам. Берет и падает. Просто он начинает вас боятся. Еще бы, с такой-то острой пилой!
А что говорить тогда о трудных задачах, деловых проблемах или дураках с инициативами? Эти плохиши вас чуют за версту, растворяются или меняют свою траекторию. Они бегут к другим бедолагам, у которых можно “съесть” время.
А вы свое время отдадите важному. Самому важному!
ПРИХОДИ К НАМ И УЗНАЙ, НА ЧТО СПОСОБЕН ИМЕННО ТЫ!