• 16 июля 2014, среда
  • Москва, Москва, Брюсов переулок д. 2/14, стр. 8. На пересечении с Большой Никитской улицей. м. Охотный ряд, Арбатская.

Деловая игра "Князья и капуста"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3565 дней назад
16 июля 2014 c 19:00 до 22:00
Москва
Москва, Брюсов переулок д. 2/14, стр. 8. На пересечении с Большой Никитской улицей. м. Охотный ряд, Арбатская.

"Князья и Капуста" — это деловая игра продолжительностью 3 часа для 20 — 200 игроков. Задача игры — потренировать навыки, необходимые человеку, вовлеченному в управленческую деятельность. Большая свобода действий позволяет игрокам проявлять индивидуальность и свободно экспериментировать с подходами и методами взаимодействия с другими игроками.

Принимать решения

СКОРОСТЬ

Свойство нашего времени – его нехватка. Работа руководителя часто напоминает популярную в СССР игру “Волк и яйца”. Корзина все тяжелее, а яйца падают быстрее. Решения нужно принимать быстро.

Все меньше возможности передохнуть, собрать мысли на этажерку.

И дальше будет еще быстрее. Время закручивается в спираль. Выход один – повышать скорость генерации решений, чтобы ловить те самые “ЯЙЦА” быстрее конкурентов.

КАЧЕСТВО

Авторитет в деловых кругах – это принятые вами решения! Точнее — их КАЧЕСТВО. Сильные решения – ты всем пример! Вот тебе венок лавровый, бонусы, карьера и почет!

Тормозишь и делаешь глупости? Ищи новую работу! Мы тебе дадим рекомендательное письмо. Не расстраивайся тебя возьмут! Где-нибудь. В другом месте!

Качественные, сильные решения рождаются в голове. Игра являет собой Mind Fitness. Тренаж ментальных способностей проходит в отличной компании в настроении, замешанном на эмоциях поражений и эйфории побед!

 

СЮЖЕТ

По сюжету игры действие происходит в древнерусском царстве. Общая цель для всех игроков — заработать максимальное количество денег.

Время игры разделено на 7 лет. Каждый год, в свою очередь, поделен на 4 сезона длительностью от 3 до 5 минут.

За это время игроки, действуя в рамках правил и своей роли, должны решить множество сложных задач. Методы действий зависят от роли игрока. Всего в игре 5 различных ролей.

750px-Royal_crown.svg

Царь — ключевая фигура. В его руках находятся все рычаги управления государством, а на его плечах лежит ответственность за успех всей игры.

Имея возможность назначать ежегодные налоги, менять роли другим игрокам, казнить и миловать, он должен достигнуть процветания своих владений. Выражается это достижение в ресурсах, накопленных в казне. Если по истечению 7 игровых лет казна не набирает установленного ведущим количества ресурсов, то все царство проигрывает.

При всей имеющейся власти, Царь имеет одно серьезное ограничение — он не имеет права покидать территорию дворца и общаться со своими подданными напрямую. Это ограничение, с одной стороны, дает ему возможность спокойно продумывать стратегию и планировать достижение игровой цели. С другой стороны — отсутствие прямой коммуникации заставляет сосредоточится на построении грамотной системы делегирования полномочий и контроля исполнения

bojarin.jpgБояре — это глаза, уши, руки и ноги Царя. От их коммуникативных навыков зависит очень и очень многое. Известны случаи, когда именно Бояре умудрялись на своих  плечах «затащить» всю игру.

Боярин способен перемещаться между дворцом и царскими землями, общаться с другими игроками от лица Царя, сообщать подданным об изданных указах и собирать налоги. При этом у него есть и свои материальный интересы, которые он может удовлетворять как в виде вознаграждений за хорошую службу, так и любыми другими способами.

Эта роль по праву считается одной из самых сложных, поскольку Бояре всегда находятся «между двух огней». И хотя никто не запрещает Боярину добровольно уйти в Крестьяне или уплыть из царства вместе с Купцами, мало кто отказывается от этой интересной роли.

17808_900.jpg

Князья — главный источник дохода в казну и именно с ними приходиться договариваться Боярам. Находясь в центре иерархии они выступают ключевым звеном    производства ресурсов. Именно вокруг княжеских владений разворачивается основное действо.

 

В своем распоряжении Князь имеет поля, переданные им в управление Царем, а взамен вынужден ежегодно платить налоги. Такой ресурс как поля притягивают к себе все остальные роли и позволяют Князьям диктовать свои условия.

Важно только не перегибать палку, дабы не навлечь на себя гнев Его Величества, ну или вовремя уплыть за моря.

 

 

kik-peasant

Крестьяне находятся в самом низу иерархии. При этом их вклад и влияния на игру сложно переоценить. Не столь редки случаи, когда по количеству заработанных монет именно представители этой роли оказываются в верху списка.

Именно Крестьяне могут засеивать поля и собирать с них урожай. Эта способность делает их крайне востребованными людьми в царстве. При этом крестьянин свободен от налогов и может стремительно развиваться.

Проявивший себя Крестьянин может быть назначен Князем или Боярином, а то и вовсе переселиться за море.

kik-merchant

Купцы — единственная роль, находящаяся вне иерархии царства. На них не распространяется влияние Царя и успех царства никак не влияет на их собственную победу. Хотя за такую свободу приходиться расплачиваться своим кругом забот.

Купец может посещать царство в строго определенные сезоны и торговаться за взращиваемые культуры с целью последующей продажи их в заморских землях. Благополучие Купца полностью зависит от его умения планировать и договариваться.

Впрочем, Купец всегда может осесть в приглянувшихся ему землях и стать Крестьянином.

 

Баланс игры рассчитан таким образом, что не смотря на столь разные возможности все роли находятся в равных условиях относительно шансов оказаться в победителях.

Свобода действий и уникальность стратегий участников делают каждую игру увлекательной и неповторимой.

 

УСПЕХ В ИГРЕ

Игрок будет успешен, если:

  • Применит стратегическое, тактическое мышление и составит план
  • Будет ловко выходить их тупиковых ситуаций используя креатив
  • Сможет по ходу игры находить лучшее решение в данную секунду времени
  • Будет лидером и командным игроком одновременно
  • Максимально использует переговорные техники
  • Соберет информацию о соперниках узнает, что они делают
  • Использует альянсы и кооперацию с другими участниками
  • Сможет быстро ориентироваться в мутной воде
  • Задействует математику и внимательность
  • Проявит предпринимательские способности
  • Задействует логику и интуицию
  • Установит коммуникацию с теми, от кого зависит
  • Использует ораторские способности и риторику
  • Не будет поддаваться на манипуляции и психологическое давление
  • И еще десяток нужных навыков и способностей

 

ПРОГРАММА

Мероприятие будет проходить 16 июля 2014 года с 19-00 до 22-00.

ЧАСТЬ I.    Вступительное слово Алексея Слободянюка – 15 минут.

ЧАСТЬ II.   Игра КНЯЗЬЯ И КАПУСТА — 1 час 45 минут.

ЧАСТЬ III.  Обсуждение результатов игры — 30 мин.

ЧАСТЬ IV.  Свободное общение, закуски – 30 мин.

 

КТО БУДЕТ

  • ТОП менеджмент крупного и среднего бизнеса
  • Руководители среднего звена крупного и среднего бизнеса
  • HR специалисты и руководители корпоративных университетов
  • Опытные предприниматели
  • Те, кто хочет понять законы управления государством

 

КТО ВЕДЕТ


       17,0

   Алексей Слободянюк — бизнес-тренер,

   Генеральный директор ASTRA GROUP

   Подробнее о ведущем можно узнать на сайте.

 

 

 

 

ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОНД ИРИНЫ АРХИПОВОЙ

Старинный особняк XIX века на пересечении Большой Никитской улицы и Брюсова переулка в самом сердце столицы.

128125f3-e5fc-415c-81a2-9eb56247a030

КАК ОДЕТЬСЯ

Если вам захочется прийти в шортах, майке и сланцах. Знайте – такой заход вас, конечно же, выделит из толпы, но не лучшим образом. Таким смельчакам придется свое первое впечатление отыграть неординарным умом, блестящим чувством юмора и лучшим результатом в игре. Лучше не рисковать и одеться в деловой стиль. Это позволит и встретиться по одежке, и проводиться по уму.

!!! ВНИМАНИЕ

Опоздание на игру не позволит вас включить в процесс даже если вы будете пытаться подкупить ведущего! Ни волшебные слова, ни деньги не помогут.

Так что планируйте время, приходите вовремя.

ПОСТСКРИПТУМ (З.Ы.)

Есть время “пилить”. И всем понятно, что есть время “заточки”. Вторым часто жертвуют. Не до того. Ведь понятно, что следует присесть, достать точило и навести остроту. НО жалко времени! Очень!

И тогда “пилежка” требует все больше энергии, а результаты все меньшими. В итоге стресс и усталость.

В игре как раз идет “заточка”. После нее лес падает сам. Берет и падает. Просто он начинает вас боятся. Еще бы, с такой-то острой пилой!

А что говорить тогда о трудных задачах, деловых проблемах или дураках с инициативами? Эти плохиши вас чуют за версту, растворяются или меняют свою траекторию. Они бегут к другим бедолагам, у которых можно “съесть” время.

А вы свое время отдадите важному. Самому важному!

ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

17 июня 2014 г. Измайловский кремль

17 июня состоялась игра КНЯЗЬЯ И КАПУСТА. Участвовали предприниматели и руководители ТОП уровня.
Несмотря на рабочий день и кучу дел в офисе, участники смогли погрузиться в картину древнего Русского Царства и проявить себя в ролях Царя, Бояр, Князей, Крестьян и Купцов.

 

Видео

 

Фото

 

ПРИХОДИ К НАМ И УЗНАЙ, НА ЧТО СПОСОБЕН ИМЕННО ТЫ!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше