• 4 декабря 2014, четверг
  • Онлайн

О продажах ЧЕСТНО. Мифы, опыт, практика.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3424 дня назад
4 декабря 2014 c 12:00 до 13:00

Мифы и заблуждения крепко укореняются в сознании продавцов. На тренингах мне все чаще приходится извлекать из мозга участников такие "занозы" и объяснять, как на самом деле обстоят дела. Что нужно уметь в продажах, чтобы быть эффективным.

ВЕБИНАР "О ПРОДАЖАХ ЧЕСТНО"  webinar.ru/open_webinars/webinar-wa...

советы, рекомендации и современная практика для настоящих героев

В 1998 году я начал работать в продажах. До кризиса. Продавал автомобили Мерседес. Тогда они хорошо уходили. Были у малиновых людей с цепями в палец на шее и барсетками под мышками деньги. НО!

В кризис продажи встали. Удвоение сил и количества телодвижений новых продаж не давали. Разбираясь в причинах, стало понятно почему. Продавец, как посредник между заводом и клиентом-автолюбителем, только мешал сделкам. Марка продавала сама себя, а продавец мешал. Затягивались сроки, не вовремя отправлялись заявки на завод, присылались не те машины, не с той комплектацией и прочее.

НО! Клиенты не смотря на «сопротивление» продавцов все-же покупали машины. Нас терпели, но покупали. Но об этом мы узнали в кризис.

С тех пор я совершенствую свои навыки продаж, а также передаю опыт и лучшие практики желающим. Тем, кому интересно строить новые отношения с клиентами. Крупными клиентами в том числе.

ПРОГРАММА

ЧАСТЬ 1. МИФЫ в продажах. Или как пудрят мозги самым важным людям в бизнесе.

МИФ 1: СПИН продажи. Как ловко ввел всех в заблждение Нил Рекхем.

МИФ 2: НЛП в продажах. Или как через левый глаз заставить клиента сотрудничать.

МИФ 3:        Сначала скажи клиенту НЕТ. И тогда он отчаявшись упадет на колени и станет тебя просить продать свой товар.

МИФ 4: Самое главное РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. Как обвести клиента вокруг пальца и мягко подвести к продаже.

МИФ 5: ДОЖИМ клиента. Положи клиента на лопатки, вырви из его рук контракт!

ЧАСТЬ 2. Цикл продаж или от чего зависит успех в сделке. ЧТО должен уметь делать продавец, чтобы довести клиента до сделки быстрее своих конкурентов.

ЧАСТЬ 3. Моделирующие игры в продажах. Тренинг или Игра. Что лучше? Является ли игра инструментом развития навыков продаж? Моделирующая игра про переговоры «Стокер», Моделирующая игра про цикл продаж «ТЕНДЕР»

ДЛЯ КОГО (Целевая аудитория)

  • продавцы новички – чтобы показать взаимосвязь всех этапов продаж и недопустить веры в мифы.
  • опытные продавцы – взломать стереотипы и недоверие к обучению навыкам продаж
  • внутренние тренеры компаний для расширения горизонта понятий
  • HR специалисты, желающие помочь продавцам развиваться
  • руководители отделов продаж, желающие понять, как развивать навыки сотрудников

АВТОР

СЛОБОДЯНЮК АЛЕКСЕЙ

  • Бизнес-тренер с 2004 года, опыт в продажах с 1998 года.
  • Консультант по управлению, опыт управления с 2004 года.
  • Генеральный директор тренинговой компании АСТРА.
  • Автор методики стратегических продаж крупным клиентам АСТРА
  • Автор книг «101 совет по продажам», «Навигатор сделки. Практика продаж от А до А»

НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЕБИНАРА СКДИКА 5% НА ПОСЕЩЕНИЕ ТРЕНИНГА 13 ДЕКАБРЯ 2014 Г.

webinar.ru/open_webinars/webinar-wa...

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше