Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мифы и заблуждения крепко укореняются в сознании продавцов. На тренингах мне все чаще приходится извлекать из мозга участников такие "занозы" и объяснять, как на самом деле обстоят дела. Что нужно уметь в продажах, чтобы быть эффективным.
ВЕБИНАР "О ПРОДАЖАХ ЧЕСТНО" webinar.ru/open_webinars/webinar-wa...
советы, рекомендации и современная практика для настоящих героев
В 1998 году я начал работать в продажах. До кризиса. Продавал автомобили Мерседес. Тогда они хорошо уходили. Были у малиновых людей с цепями в палец на шее и барсетками под мышками деньги. НО!
В кризис продажи встали. Удвоение сил и количества телодвижений новых продаж не давали. Разбираясь в причинах, стало понятно почему. Продавец, как посредник между заводом и клиентом-автолюбителем, только мешал сделкам. Марка продавала сама себя, а продавец мешал. Затягивались сроки, не вовремя отправлялись заявки на завод, присылались не те машины, не с той комплектацией и прочее.
НО! Клиенты не смотря на «сопротивление» продавцов все-же покупали машины. Нас терпели, но покупали. Но об этом мы узнали в кризис.
С тех пор я совершенствую свои навыки продаж, а также передаю опыт и лучшие практики желающим. Тем, кому интересно строить новые отношения с клиентами. Крупными клиентами в том числе.
ПРОГРАММА
ЧАСТЬ 1. МИФЫ в продажах. Или как пудрят мозги самым важным людям в бизнесе.
МИФ 1: СПИН продажи. Как ловко ввел всех в заблждение Нил Рекхем.
МИФ 2: НЛП в продажах. Или как через левый глаз заставить клиента сотрудничать.
МИФ 3: Сначала скажи клиенту НЕТ. И тогда он отчаявшись упадет на колени и станет тебя просить продать свой товар.
МИФ 4: Самое главное РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. Как обвести клиента вокруг пальца и мягко подвести к продаже.
МИФ 5: ДОЖИМ клиента. Положи клиента на лопатки, вырви из его рук контракт!
ЧАСТЬ 2. Цикл продаж или от чего зависит успех в сделке. ЧТО должен уметь делать продавец, чтобы довести клиента до сделки быстрее своих конкурентов.
ЧАСТЬ 3. Моделирующие игры в продажах. Тренинг или Игра. Что лучше? Является ли игра инструментом развития навыков продаж? Моделирующая игра про переговоры «Стокер», Моделирующая игра про цикл продаж «ТЕНДЕР»
ДЛЯ КОГО (Целевая аудитория)
АВТОР
СЛОБОДЯНЮК АЛЕКСЕЙ
НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЕБИНАРА СКДИКА 5% НА ПОСЕЩЕНИЕ ТРЕНИНГА 13 ДЕКАБРЯ 2014 Г.
webinar.ru/open_webinars/webinar-wa...