Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С наступлением тяжелых времен в бизнесе, руководители отделов продаж, владельцы бизнесов и продавцы все чаще сталкиваются с тем, что привычные подходы перестали работать. Продажи остановились, удвоение усилий не приносит ничего кроме уныния. Хочется оправдать свои неудачи внешними факторами: у нас высокие цены и конкуренты дают ниже, у клиентов нет денег и прочее. Отчасти это правда, но опускать руки все-же не стоит. Надо понять, что позволяет быть продуктивным, давать результат в условиях нехватки у клиентов денег и жесточайшей конкуренции. Какие развивать в себе способности для успеха сегодня и завтра?
Цели вебинара
* Объяснить природу и причины кризисных явлений в бизнесе;
* Зарядить мотивацией продавцов на работу в непростых условиях;
* объяснить действия клиентов в кризис;
* Понять, какая модель работы с клиентом актуальна;
* Понять какие таланты нужны продавцам в турбулентное время.
ПРОГРАММА
1. Природа кризиса глазами экономистов;
2. Бояться не надо! Почему кризис теперь будет перманентным.
3. Почему стоит научиться жить в кризисных услових;
4. Как себя ведут клиенты, портрет кризисного клиента;
5. Принцип «дозревающих» клиентов;
6. Что нужно уметь и делать продавцу в условиях жесткой конкуренции. какие таланты в себе развивать.
Длительность – 60 минут.
Целевая аудитория
* Руководители и собственники бизнеса;
* Сотрудники отделов продаж, отделов сервиса, отдела маркетинга;
* Руководители вышеназванных отделов;
Опыт работы не играет роли. вебинар будет полезен всем без исключения!